Чашки кофе

Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Читать далее «Чашки кофе»

Возвращение из отпуска

   Возвращаться из отпуска на свое рабочее место не так уже легко. В этом положении мы похожи на обезумевших новичков, и нам необходима адаптация. Грамотный руководитель всегда позволяет отдохнувшим сотрудникам некоторые поблажки первые несколько дней. Загрузить сотрудника работой сразу «по полной программе» — значит лишить его работоспособности до следующего отпуска. Однако же, времени на раскачку слишком много давать также не стоит. Ведь человек просто расслабится и не сможет войти в рабочий режим. Лучше всего давать ему немного поручений, несложных и понятных, которые человек легко выполняет, постепенно входя в рабочий график. С другой стороны, если перед сотрудником не будет поставлено четких задач, то он вряд ли сможет адаптироваться.

   Современные психологи рекомендуют возвращаться с отдыха за неделю до выхода на работу. Это время становиться отличным помощником для того, чтобы придти в себя. Кроме того, специалисты считают, что отпуск – это сильнейший стресс, ведь он несет в себе серьезную эмоциональную нагрузку, пусть даже положительную. Если коллектив сплочен, то коллеги обязательно помогут войти в рабочий ритм. Человеку необходимо выплеснуть свои эмоции и рассказать о своем отдыхе. А затем постепенно входить в привычную обстановку.

   Если сначала вам покажется, что вы не справляетесь со своими обязанностями также легко, как раньше, не волнуйтесь. Это явление временное и абсолютно нормальное. Не тоскуйте о том, что отдых подошел к концу. Он не последний, приступайте к работе с удовольствием!

Безработица в США сокращается

Количество безработных в США продолжает понемногу снижаться – в апреле 2012 г. их было 12,5 млн против 12,6 млн в марте 2012 г. Об этом говорят данные, опубликованные на днях министерством труда США. Читать далее «Безработица в США сокращается»

Что является двигателем карьеры?

Наверняка каждый из вас мечтал о быстро сделанной карьере и естественно хотел бы воплотить эти мечты в жизни. Но не всегда так получается, как ты запланировал. Читать далее «Что является двигателем карьеры?»

Научный подход в теории управления коллективом.

    Сегодня ни у кого не вызывает сомнений в том, что управление сотрудниками любой организации это не только искусство, но и строгая научная теория. Отличительной особенностью современной компании является зависимость от качества работников, форм использования сотрудников в деятельности компании и процессах принятия решений.

    В этих условиях процессы взаимодействия людей в команде и способы эффективного управления приобретают всё более важное значение. Например, все успехи японской науки, техники и производства связаны в первую очередь с принципиально другим подходам к человеческим ресурсам, чем в Европе или в Америке.

    Современная концепция взаимодействия персонала и управления им в основном основывается на критериях оценки эффективности. Сущность эффективности управления человеческим коллективом организации это, прежде всего, минимизация числа ступеней управления, оптимального сочетания централизации и децентрализации властных полномочий, которое и определяет изменение количество этих ступеней в системе управления персоналом организации.

    Стоит также помнить и о трудовом законодательстве, где определены основные правила, положения и нормы, по которым и должны следовать руководители каждого звена управления.

‹ От чего зависит карьерный рост
Рабочие анекдоты ›

Степендия нуждающимся студентам будет увеличена

До конца июня 2012 г. размер стипендий нуждающимся студентам-бюджетникам первого и второго курсов, обучающимся по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста, и учащимся без троек, будет увеличен до величины прожиточного минимума. Читать далее «Степендия нуждающимся студентам будет увеличена»

Gemballa Mirage GT: ещё не спортивный, уже не делового стиля

Porsche Carrera GT — один из очень экзотических и быстрых автомобилей на планете: выпущено их очень мало, а ходовые качества подвески иначе как уникальными не назовешь. Но проектировщики немецкой тюнинговой корпорации Gemballa так не привиделось, и они занялись работой. Читать далее «Gemballa Mirage GT: ещё не спортивный, уже не делового стиля»

Стресс – дорогое удовольствие

От непрерывных стрессов на рабочем месте, страдают около пятидесяти одного миллиона европейцев, а это почти третья часть всех служащих. Вы думаете, что во всем виновато скандальное руководство. Вы ошибаетесь!

Главными причинами, которые способствуют возникновению стрессовой ситуации, и вследствие этого, — увольнение большого количества квалифицированных работников, являются монотонная, и к тому же неинтересная работа, высокий темп, насмешки и жесткая конкуренция среди сослуживцев. Начальственный «разбор полетов» занимает лишь четвертое место в этом достаточно длинном списке.

Кстати стрессы сотрудников – очень дорогое «удовольствие» для любых, не только европейских работодателей. Подсчитано, что ежегодно стрессовые ситуации «выбивают» из работодателей дополнительную кругленькую сумму в двадцать миллиардов евро. И скупка лекарственных препаратов – антидепрессантов здесь совсем ни при чем. Все дело в текучке квалифицированного персонала: руководителям фирм и предприятий приходится часто менять «пострадавших» от стресса служащих, на новых сотрудников. А это значит, тратиться на обучение и стажировку нового персонала, который через некоторое время начинает страдать от тех же самых проблем.

Женщина и карьера

   Испокон веков женщина считалась хранительницей домашнего очага и с таким понятием как карьера была несовместима. Сравнительно недавно, примерно один век назад, дамы стремительно стали развиваться в сфере управления. А за последние десять лет женщина-карьеристка перестала быть редкостью, она стала профессионально развита и часто является хозяйкой собственного бизнеса.

   Женщины быстро обучаются, развиваются разносторонне, энергичны, и, казалось бы, должны быть на равных с мужской половиной человечества. Однако, женщине на рынке труда также нелегко, как и раньше, несмотря на то, что количество дам с высшим образованием резко увеличивается. При приеме на работы в большинстве случаев предпочтение отдается мужчинам. Что это? Дискриминация или предрассудки? Или стереотип, заложенный в нас веками?

   Стремление женщины сделать карьеру, всегда находит отклик со стороны окружающих. Это может быть одобрение, восхищение, зависть, настороженность. Но равнодушным почти никто не остается.

   Есть еще такой стереотип, что хорошей матерью и хозяйкой может быть только та женщина, которая посвящает свою жизнь дому и семье. Карьеристка физически не успевает заниматься воспитанием детей. Не говоря уже об устройстве быта и уюта в семейном гнездышке. Но с другой стороны, когда дети подрастают, их отправляют в сады и школы, появляется масса свободного времени, которое вполне можно использовать для своего профессионального развития. Правда, при этом, многие дамы испытывают чувство вины перед своими близкими за то, что уделяют им недостаточно внимания. Поэтому не старайтесь на работе выкладываться на 100 %. Проанализируйте реально свои силы, желания и возможности. Оставайтесь всегда женщиной и не старайтесь взвалить на свои хрупкие плечи все заботы.