Безработица в США сокращается

Количество безработных в США продолжает понемногу снижаться — в апреле 2012 г. их было 12,5 млн против 12,6 млн в марте 2012 г. Об этом говорят данные, опубликованные на днях министерством труда США. Читать далее «Безработица в США сокращается»

Станьте членом клуба «Зря я это сделал»

Люди, которые принадлежат к клубу «Зря я этого не сделал», всегда говорят: «Жаль, что я этого не сделал», «Надо было все-таки это сделать» или «Я должен был это сделать». Читать далее «Станьте членом клуба „Зря я это сделал“»

Чтобы почувствовать вкус успеха, нужно хоть раз ощутить горечь увольнения

Редко бывает так, чтобы карьерный рост был равномерным и поступательным. Взлёты и падения случаются много чаще и почти у каждого. Не избежали этого даже великие мира сего.

Например, Стив Джобс, уволенный из собственноручно созданной в гараже своих приёмных родителей компании Apple. Но как сам говорил Стив Джобс, какое бы ни было горьким лекарство, оно необходимо больному, чтобы выздороветь. Продолжайте искать и не теряйте веру в себя, говорил он.

Кризис 1999 и 2008 годов значительно изменил всю структуру экономики нашей страны. Рухнуло почти всё, что казалось незыблемым. Но, в то же время появились жёсткие, предприимчивые руководители, способные действовать эффективно в условиях ограниченного бюджета, недружелюбной внешней среды, падения потребительского спроса.

И так, что же конкретно рекомендуют психологи и профессионалы в случае потери работы? Прежде всего, никогда не сдаваться и сразу начинать искать новую работу. Если позволяет опыт, и вы чувствуете в себе силы, можно основать свой собственный бизнес.

Хорошим вариантом, на первое время, может стать работа на полставки, со свободным графиком, аутсорсинг, фриланс и другие варианты. Кризис может помочь стать вместо клерка в офисе, самозанятым свободным человеком.

Кризис это отличное время задуматься о смене профиля. Можно сделать то, о чём давно мечтали. А когда, наконец, всё уляжется, вы выберете дело по душе, вот тогда и можно вернуться к строительству карьеры.

Цель недостижима? Разожмите кулак

Современная психология предлагает свои методы для достижения карьерных высот. Самый распространённый из них — поставить себе цель, обозначить срок её достижения, разделить весь путь на этапы и чётко представить себе конечный результат. Читать далее «Цель недостижима? Разожмите кулак»

Степендия нуждающимся студентам будет увеличена

Степендия нуждающимся студентам будет увеличена

Сб, 12/05/2012 — 20:17 — ANt1LL

До конца июня 2012 г. размер стипендий нуждающимся студентам-бюджетникам первого и второго курсов, обучающимся по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста, и учащимся без троек, будет увеличен до величины прожиточного минимума.

Соответствующее поручение президента РФ Владимира ПУТИНА правительству страны содержится в указе «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», опубликованном 7 мая 2012 г. на официальном сайте главы государства.

Среди других мер, прописанных в указе главы государства:

— вхождение к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу;

— увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, до 70−75% от общей численности детей этого возраста, причем половина из них будут обучаться за счёт бюджета;

— увеличение к 2020 году доли образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25%.

Одним из результатов перечисленных в указе мероприятий должно стать увеличение к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 37%.

JOB.RU

‹ Викторина «Делу время»
Безработица в США сокращается ›

Научный подход в теории управления коллективом.

Сегодня ни у кого не вызывает сомнений в том, что управление сотрудниками любой организации это не только искусство, но и строгая научная теория. Отличительной особенностью современной компании является зависимость от качества работников, форм использования сотрудников в деятельности компании и процессах принятия решений.

В этих условиях процессы взаимодействия людей в команде и способы эффективного управления приобретают всё более важное значение. Например, все успехи японской науки, техники и производства связаны в первую очередь с принципиально другим подходам к человеческим ресурсам, чем в Европе или в Америке.

Современная концепция взаимодействия персонала и управления им в основном основывается на критериях оценки эффективности. Сущность эффективности управления человеческим коллективом организации это, прежде всего, минимизация числа ступеней управления, оптимального сочетания централизации и децентрализации властных полномочий, которое и определяет изменение количество этих ступеней в системе управления персоналом организации.

Стоит также помнить и о трудовом законодательстве, где определены основные правила, положения и нормы, по которым и должны следовать руководители каждого звена управления.

‹ От чего зависит карьерный рост
Рабочие анекдоты ›

О теории платёжных инструментов Интернета

В США, по понятным причинам уровень развития всей сети выше чем где бы то ни было. Русскоязычный Интернет занимает лишь 1,5% всего, в основном англоязычного Интернета. Поэтому и понятие электронной коммерции и соответственно её законодательная поддержка позволяет интенсивно развиваться этому важному направлению экономики. Читать далее «О теории платёжных инструментов Интернета»

Увольнение «по собственному желанию»

Home

Увольнение «по собственному желанию»

Чт, 01/12/2011 — 15:43 — nikboy

Бывают случаи, когда вас хотят уволить просто потому, что вы часто болеете или учитесь заочно. Иногда причиной может быть желание руководства «порадеть родному человеку». В общем, причин бывает много, но вы должны знать, что в большинстве случаев они далеки от законных.

Самым гадким видом увольнения с работы, является моментальное увольнение без уважительных причин. Например, вы вышли на обед, а возвратившись не смогли вернуться на рабочее место, потому что за время обеда вас успели уволить и даже пропуск аннулировали. Или шеф совершенно неожиданно сообщает, что вы уволены, и требует в течение часа освободить офис от вашего присутствия.

К сожалению, от такого увольнения застраховаться невозможно, особенно если вы работаете неофициально. А если вы трудоустроены официально, то в этом случае руководство будет использовать любые методы, чтобы добиться своего и вынудить вас уволиться «по собственному желанию». Одним из методов является психологическое давление.

Подумайте сами, долго ли вы сможете терпеть постоянные хамские замечания руководства, причем в присутствии ваших коллег? Есть еще один метод: заставить вас постоянно работать сверхурочно, не доплачивая за это ни копейки. А еще шантажировать вас «компроматом» и угрозами уволить «по статье», если избавиться от вас мирным способом не получается. Практически все, попав в подобную ситуацию, просто подписывают подсунутое заявление…

Помните, как только вы его подпишете, даже те минимальные суммы, которые вам гарантирует закон, вы не получите…

Кем вы хотели стать в детстве?

Для судейства конкурса были выбраны одни из ведущих специалистов Беларуси в сфере трудоустройства: коммерческий директор «Кадрового Центра „Статус“» Ольга ОДОРСКАЯ, директор тренингового центра «Квадратный апельсин» Василий ПРОНЬ и два менеджера по персоналу: Татьяна ОСТАПЧИК (издательский холдинг «Из рук в руки») и Елена ЛАЗУЧЕНОК (компания «Гофробум»).

Четыре недели эксперты оценивали резюме, поданные на myJOB. BY, определяли лучшие из них, отмечали, что в резюме привлекло их внимание, а что могло послужить причиной отказа в приеме на работу. Результатом непростой работы экспертов стал выбор победителей конкурса. Самым лучшим резюме было признано резюме маркетолога Анастасии, второе место занял инженер Денис, третьим призером конкурса стал претендент на должность торгового представителя Глеб. Победителей конкурса ждут интересные призы от сайта myJOB.BY. А вам z советую не упустить уникальную возможность и изучить лучшие резюме, а также объяснения экспертов, почему победили именно эти резюме (результаты 1-го этапа конкурса, 2-го этапа, 3-го этапа, 4-го этапа).

Женщина и карьера

Испокон веков женщина считалась хранительницей домашнего очага и с таким понятием как карьера была несовместима. Сравнительно недавно, примерно один век назад, дамы стремительно стали развиваться в сфере управления. А за последние десять лет женщина-карьеристка перестала быть редкостью, она стала профессионально развита и часто является хозяйкой собственного бизнеса.

Женщины быстро обучаются, развиваются разносторонне, энергичны, и, казалось бы, должны быть на равных с мужской половиной человечества. Однако, женщине на рынке труда также нелегко, как и раньше, несмотря на то, что количество дам с высшим образованием резко увеличивается. При приеме на работы в большинстве случаев предпочтение отдается мужчинам. Что это? Дискриминация или предрассудки? Или стереотип, заложенный в нас веками?

Стремление женщины сделать карьеру, всегда находит отклик со стороны окружающих. Это может быть одобрение, восхищение, зависть, настороженность. Но равнодушным почти никто не остается.

Есть еще такой стереотип, что хорошей матерью и хозяйкой может быть только та женщина, которая посвящает свою жизнь дому и семье. Карьеристка физически не успевает заниматься воспитанием детей. Не говоря уже об устройстве быта и уюта в семейном гнездышке. Но с другой стороны, когда дети подрастают, их отправляют в сады и школы, появляется масса свободного времени, которое вполне можно использовать для своего профессионального развития. Правда, при этом, многие дамы испытывают чувство вины перед своими близкими за то, что уделяют им недостаточно внимания. Поэтому не старайтесь на работе выкладываться на 100%. Проанализируйте реально свои силы, желания и возможности. Оставайтесь всегда женщиной и не старайтесь взвалить на свои хрупкие плечи все заботы.