Цель недостижима? Разожмите кулак

Современная психология предлагает свои методы для достижения карьерных высот. Самый распространённый из них — поставить себе цель, обозначить срок её достижения, разделить весь путь на этапы и чётко представить себе конечный результат. Читать далее «Цель недостижима? Разожмите кулак»

Степендия нуждающимся студентам будет увеличена

Степендия нуждающимся студентам будет увеличена

Сб, 12/05/2012 — 20:17 — ANt1LL

До конца июня 2012 г. размер стипендий нуждающимся студентам-бюджетникам первого и второго курсов, обучающимся по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста, и учащимся без троек, будет увеличен до величины прожиточного минимума.

Соответствующее поручение президента РФ Владимира ПУТИНА правительству страны содержится в указе «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», опубликованном 7 мая 2012 г. на официальном сайте главы государства.

Среди других мер, прописанных в указе главы государства:

— вхождение к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу;

— увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, до 70−75% от общей численности детей этого возраста, причем половина из них будут обучаться за счёт бюджета;

— увеличение к 2020 году доли образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25%.

Одним из результатов перечисленных в указе мероприятий должно стать увеличение к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 37%.

JOB.RU

‹ Викторина «Делу время»
Безработица в США сокращается ›

Научный подход в теории управления коллективом.

Сегодня ни у кого не вызывает сомнений в том, что управление сотрудниками любой организации это не только искусство, но и строгая научная теория. Отличительной особенностью современной компании является зависимость от качества работников, форм использования сотрудников в деятельности компании и процессах принятия решений.

В этих условиях процессы взаимодействия людей в команде и способы эффективного управления приобретают всё более важное значение. Например, все успехи японской науки, техники и производства связаны в первую очередь с принципиально другим подходам к человеческим ресурсам, чем в Европе или в Америке.

Современная концепция взаимодействия персонала и управления им в основном основывается на критериях оценки эффективности. Сущность эффективности управления человеческим коллективом организации это, прежде всего, минимизация числа ступеней управления, оптимального сочетания централизации и децентрализации властных полномочий, которое и определяет изменение количество этих ступеней в системе управления персоналом организации.

Стоит также помнить и о трудовом законодательстве, где определены основные правила, положения и нормы, по которым и должны следовать руководители каждого звена управления.

‹ От чего зависит карьерный рост
Рабочие анекдоты ›

О теории платёжных инструментов Интернета

В США, по понятным причинам уровень развития всей сети выше чем где бы то ни было. Русскоязычный Интернет занимает лишь 1,5% всего, в основном англоязычного Интернета. Поэтому и понятие электронной коммерции и соответственно её законодательная поддержка позволяет интенсивно развиваться этому важному направлению экономики. Читать далее «О теории платёжных инструментов Интернета»

Увольнение «по собственному желанию»

Home

Увольнение «по собственному желанию»

Чт, 01/12/2011 — 15:43 — nikboy

Бывают случаи, когда вас хотят уволить просто потому, что вы часто болеете или учитесь заочно. Иногда причиной может быть желание руководства «порадеть родному человеку». В общем, причин бывает много, но вы должны знать, что в большинстве случаев они далеки от законных.

Самым гадким видом увольнения с работы, является моментальное увольнение без уважительных причин. Например, вы вышли на обед, а возвратившись не смогли вернуться на рабочее место, потому что за время обеда вас успели уволить и даже пропуск аннулировали. Или шеф совершенно неожиданно сообщает, что вы уволены, и требует в течение часа освободить офис от вашего присутствия.

К сожалению, от такого увольнения застраховаться невозможно, особенно если вы работаете неофициально. А если вы трудоустроены официально, то в этом случае руководство будет использовать любые методы, чтобы добиться своего и вынудить вас уволиться «по собственному желанию». Одним из методов является психологическое давление.

Подумайте сами, долго ли вы сможете терпеть постоянные хамские замечания руководства, причем в присутствии ваших коллег? Есть еще один метод: заставить вас постоянно работать сверхурочно, не доплачивая за это ни копейки. А еще шантажировать вас «компроматом» и угрозами уволить «по статье», если избавиться от вас мирным способом не получается. Практически все, попав в подобную ситуацию, просто подписывают подсунутое заявление…

Помните, как только вы его подпишете, даже те минимальные суммы, которые вам гарантирует закон, вы не получите…

Кем вы хотели стать в детстве?

Для судейства конкурса были выбраны одни из ведущих специалистов Беларуси в сфере трудоустройства: коммерческий директор «Кадрового Центра „Статус“» Ольга ОДОРСКАЯ, директор тренингового центра «Квадратный апельсин» Василий ПРОНЬ и два менеджера по персоналу: Татьяна ОСТАПЧИК (издательский холдинг «Из рук в руки») и Елена ЛАЗУЧЕНОК (компания «Гофробум»).

Четыре недели эксперты оценивали резюме, поданные на myJOB. BY, определяли лучшие из них, отмечали, что в резюме привлекло их внимание, а что могло послужить причиной отказа в приеме на работу. Результатом непростой работы экспертов стал выбор победителей конкурса. Самым лучшим резюме было признано резюме маркетолога Анастасии, второе место занял инженер Денис, третьим призером конкурса стал претендент на должность торгового представителя Глеб. Победителей конкурса ждут интересные призы от сайта myJOB.BY. А вам z советую не упустить уникальную возможность и изучить лучшие резюме, а также объяснения экспертов, почему победили именно эти резюме (результаты 1-го этапа конкурса, 2-го этапа, 3-го этапа, 4-го этапа).

Женщина и карьера

Испокон веков женщина считалась хранительницей домашнего очага и с таким понятием как карьера была несовместима. Сравнительно недавно, примерно один век назад, дамы стремительно стали развиваться в сфере управления. А за последние десять лет женщина-карьеристка перестала быть редкостью, она стала профессионально развита и часто является хозяйкой собственного бизнеса.

Женщины быстро обучаются, развиваются разносторонне, энергичны, и, казалось бы, должны быть на равных с мужской половиной человечества. Однако, женщине на рынке труда также нелегко, как и раньше, несмотря на то, что количество дам с высшим образованием резко увеличивается. При приеме на работы в большинстве случаев предпочтение отдается мужчинам. Что это? Дискриминация или предрассудки? Или стереотип, заложенный в нас веками?

Стремление женщины сделать карьеру, всегда находит отклик со стороны окружающих. Это может быть одобрение, восхищение, зависть, настороженность. Но равнодушным почти никто не остается.

Есть еще такой стереотип, что хорошей матерью и хозяйкой может быть только та женщина, которая посвящает свою жизнь дому и семье. Карьеристка физически не успевает заниматься воспитанием детей. Не говоря уже об устройстве быта и уюта в семейном гнездышке. Но с другой стороны, когда дети подрастают, их отправляют в сады и школы, появляется масса свободного времени, которое вполне можно использовать для своего профессионального развития. Правда, при этом, многие дамы испытывают чувство вины перед своими близкими за то, что уделяют им недостаточно внимания. Поэтому не старайтесь на работе выкладываться на 100%. Проанализируйте реально свои силы, желания и возможности. Оставайтесь всегда женщиной и не старайтесь взвалить на свои хрупкие плечи все заботы.

Стресс — дорогое удовольствие

От непрерывных стрессов на рабочем месте, страдают около пятидесяти одного миллиона европейцев, а это почти третья часть всех служащих. Вы думаете, что во всем виновато скандальное руководство. Вы ошибаетесь!

Главными причинами, которые способствуют возникновению стрессовой ситуации, и вследствие этого, — увольнение большого количества квалифицированных работников, являются монотонная, и к тому же неинтересная работа, высокий темп, насмешки и жесткая конкуренция среди сослуживцев. Начальственный «разбор полетов» занимает лишь четвертое место в этом достаточно длинном списке.

Кстати стрессы сотрудников — очень дорогое «удовольствие» для любых, не только европейских работодателей. Подсчитано, что ежегодно стрессовые ситуации «выбивают» из работодателей дополнительную кругленькую сумму в двадцать миллиардов евро. И скупка лекарственных препаратов — антидепрессантов здесь совсем ни при чем. Все дело в текучке квалифицированного персонала: руководителям фирм и предприятий приходится часто менять «пострадавших» от стресса служащих, на новых сотрудников. А это значит, тратиться на обучение и стажировку нового персонала, который через некоторое время начинает страдать от тех же самых проблем.

Президент поручил правительству создать 25 млн высокопроизводительных рабочих мест

Президент поручил правительству создать 25 млн высокопроизводительных рабочих мест

Сб, 12/05/2012 — 20:02 — ANt1LL

Создать 25 млн высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году поручил правительству президент РФ Владимир ПУТИН. Об этом говорится в указе «О долгосрочной государственной экономической политике», опубликованном 7 мая 2012 г. на официальном сайте главы государства.

В указе говорится о необходимости увеличения объёма инвестиций не менее чем до 25% внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27% - к 2018 году. Также президент поручил правительству увеличить долю продукции высокотехнологичных и наукоёмких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года.

Также в документе говорится, что производительность труда к 2018 году должна вырасти в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом, а позиция Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса — подняться со 120-й строчки в 2011 году до 50-й — в 2015 году и до 20-й — в 2018 году.

Напомним, что впервые о необходимости создать 25 млн высокопроизводительных рабочих мест за счет модернизации экономики Владимир Путин заявил год назад на VII ежегодном форуме «Деловой России».

JOB.RU

‹ Безработица в США сокращается
У столичной мэрии появился свой HR-сайт ›

Как сделать так, чтобы денег куры не клевали.

Home

Как сделать так, чтобы денег куры не клевали.

Ср, 28/09/2011 — 11:14 — Сергей

Всех нас периодически мучат вопрос, почему мы с утра до ночи работаем, а денег не хватает. В то же время сосед живёт играючи, а денег у него всегда в избытке. И хотя умом мы понимаем, что это не совсем так, видимо, так устроен мозг человеческий — всюду искать вместо логики мистику и сверхъестественные чудеса.

И возможно в этом всё-таки есть доля истины. Учёные совершенно чётко установили, что стоит человеку просто подумать о некоторых вещах, например сексе или деньгах у него меняется сознание. Человек начинает думать совершенно по-другому. Он становиться более активным, смелым, предприимчивым. Начинает действовать и соответственно шансы получить желаемый эффект увеличиваются.

Древние китайцы установили это эмпирически уже давно. Но для того чтобы усилить возможности человека, в том числе в области зарабатывания денег, они пытаются гармонизировать разум человеческий и огромный потенциал окружающего мира природы.

В ход идут и колокольчики и свечи в определённых местах помещения, наведение порядка на рабочем месте и масса полезных мелочей, на которые так часто мы не обращаем никакого внимания. Но это ошибка. По мнению китайцев, главное — это создать правильный поток энергии, который и привлечёт богатство и деньги. Недаром, что вода считается символом денег в Китае.

Ритуалов и символов, приносящих деньги множество. Их не трудно найти в соответствующей литературе. Важно понять главное. Деньги это всего лишь часть нашего мира. Создавая вокруг себя правильную атмосферу, благоприятный душевный настрой, разумную окружающую обстановку, мы и создаём тот самый невидимый поток энергии, который вполне реально способен приносить достаток, удачу и соответственно деньги.