Работа с кадрами

Работе с кадрами организации уделяется сегодня очень большое значение. Обычно этим занимается специально созданная служба по подбору и управлению персоналом или, в крайнем случае, отдельный специалист в небольшой компании. Наибольшее распространение получили кадровые службы, состоящие из секторов, разделённых определёнными функциями.

Это могут быть функции делопроизводства и разработка кадрового плана. Создание базы данных сотрудников, подготовка штатного расписания, должностных инструкций и ведение личных дел сотрудников. Подготовка, обучение и введение новых сотрудников в коллектив организации. Создание благоприятного психологического климата и высокого уровня условий труда.

В любом случае, сначала составляется положение о подразделении. В разделах положения подробно расписаны права и обязанности сотрудников организации, их ответственность.

Полномочия кадровой службы могут быть весьма серьёзными. Кадровики принимают решение о найме или увольнении персонала. Могут привлекать для этих целей сторонние организации. Предоставляют документы руководителю для принятия окончательного решения.

В целом деятельность кадровой службы достаточно хорошо освещена в различной специализированной литературе и закреплена нормами трудового законодательства.

Внимание! Сотрудники

Полезным для карьериста является представлять, каким он будет руководителем (если карьерист еще не руководитель, для руководителя объяснять не надо, как полезно узнать о способах и методах руководства). Читать далее «Внимание! Сотрудники»

Шесть карьерных ошибок

Эксперты Antal Russia составили список основных ошибок, которые менеджеры среднего и высшего звена допускают, выстраивая свой карьерный путь.

1.Необдуманное решение о смене компании Как правило, это приводит к недовольству новой работой и уходу из компании.

2.Частая смена мест работы Резюме, пестрящее названиями множества компаний, заставляет потенциального работодателя задуматься, почему человек не смог ужиться ни в одном коллективе, и не скрывается ли за таким CV неудачник или конфликтный человек.

3. «Некорректное» увольнение При оценке менеджеров среднего и высшего звена рекрутеры и работодатели обязательно проверяют рекомендации, связываясь с бывшими руководителями, коллегами и партнерами.

4. Смена профессиональной области приходится начинать с нуля в новом направлении, значительный опыт они нарабатывают гораздо позже других, соответственно, построить вертикальную карьеру им сложнее.

5. Неудавшаяся попытка начать свой бизнесРаботодатели не очень охотно берут на работу людей с опытом руководства собственным бизнесом.

6. Многолетний опыт работы в одной компании

Управление персоналом организации

Основа любой организации это те люди, которые в ней работают. Успешно управлять коллективом сложная, разносторонняя и ответственная задача. Прежде всего, это целенаправленная деятельность руководителя, обычно направленная на побуждение работников к достижению целей организации.

Сущность такой деятельности руководителя состоит в разработке и реализации в своей организации концепции, стратегии и тактики кадровой политики. Кроме того, необходимо разработать и внедрить принципы и методы управления персоналом.

Начинается такая работа с создания и последующая реорганизация подразделения управления персоналом. Это будет функциональное подразделение. Его сотрудники не участвуют напрямую в основной деятельности организации.

Технология управления будет включать в себя приём и отбор, аттестацию и мотивацию, организацию техники безопасности и управление конфликтами, повышение квалификации и переподготовку работников и множество других жизненно важных функций.

Управление персоналом предусматривает понимание специфики производства или основной деятельности организации. Необходимо представлять перспективы развития компании. Только таким образом, возможно, разработать эффективную систему управления кадрами.

Интернет в современном мире

Человеческое отношение. Конечно, большинство людей, руководителей менее современное молодому обществу во взглядах, но необходимо учиться находить возможности в человеческом отношении к людям. Если инет может повлечь отвлечение от работы — еще больше он может принести пользы в оперативном получении информации. Отключая его — руководитель показывает, что ты, вот, работник должен работать (как это ни странно). Работник получает от этого отрицательные эмоции. «Ничего — потерпит», скажет руководитель. Но есть одно, но — чувствуя себя ограниченным, человек видит в подобном поведении отношение к себе как к инструменту по зарабатыванию денег.

Причина же неудовлетворительной работы, отвлечению сотрудника кроется, обычно, в недостаточном внимании к нему. Это не значит, что необходимо принимать усилия по контролю каждого шага сотрудника — ни в коем случае — лучше всего, если он будет волен действовать так, как нравиться ему.

Женщина и деньги.

Home

Женщина и деньги.

Сб, 03/10/2009 — 22:44 — Сергей

Тема эта не теряет актуальности, похоже, никогда. Можно по-разному относиться к деньгам. Любить их, ненавидеть, можно их презирать или быть равнодушными, но то, как женщины ненавидят деньги просто необъяснимо.

Только лютой ненавистью можно объяснить то, с каким рвением женщины стараются избавиться от денег. Она просто швыряет их направо и налево, и не останавливается пока у неё или даже у него денег не остаётся ни гроша.

Далее происходит одно и тоже, а именно то, что приводит в исступление уже мужчину. Она на минуту останавливается, переводит дух и начинает судорожно думать, где взять новые деньги.

Но и новые деньги не приносят успокоения. Ведь она искала их вовсе не для того чтобы копить, спрятать или вложить. Нет. Новые деньги нужны её снова и снова только для того чтобы опять вышвырнуть их на ветер. Вот такая грустная история.

Иногда, в минуты просветления рассудка, она пытается, совершенно искренне, спланировать свои расходы. Но всё это лишь мечты. Не пройдёт и часа как деньги улетучатся из её кошелька как утренний туман.

Природу этого феномена не могут разгадать лучшие умы мира, но сделать так и не смогли. В наш век женщины уже и сами зарабатывают не меньше мужчины, однако и от этого её отношение к деньгам совершенно не изменилось.

Было бы банально всё сваливать на изначальную вредность женского характера. Скорее всего, это просто постоянная как аксиома, не требующая доказательств и совершенно непостижимая черта женского менталитета.

60. Нельзя недооценивать противника

Home «Форумы «Общие вопросы ««Как стать генеральным директором» «Главы книги и обсуждение их

60. Нельзя недооценивать противника

Вс, 27/09/2009 — 14:40 — eirian

У вас много противников. Это — ваши конкуренты, ваши коллеги-менеджеры, которые стремятся опередить вас в продвижении по службе, это комитеты, принимающие решения о закупках вашей продукции. Они могут выступать в лице мужчин и женщин, быть толстыми и тощими, старыми и молодыми, нудными или харизматичными. Ваши оппоненты могут ясно формулировать свои мысли или заикаться, они могут каждый день бегать трусцой, а могут еле волочить ноги. Внешний вид может быть обманчив, а репутация — ввести в заблуждение. Не будьте слишком доверчивы и самоуверенны. Не стройте никаких допущений заранее.

Никогда не позволяйте себе недооценивать интеллект своего оппонента, его выдержку или профессионализм. Не позволяйте себе недооценивать его способность как сделать доброе дело, так и навредить вам, его склонность к двуличию, хитрость или нечестность.

Если вы недооцениваете противника, вы можете в самый неожиданный момент получить удар прямо по голове. Если вы переоценили его — вам может грозить только приятное удивление.

‹ 61. Убийцу репутаций следует убить — одним выстрелом
50. Десять фраз, которые помогают людям почувствовать себя лучше ›

Как повысить работоспособность

Современный мир похож на гонку: за карьерой, за деньгами, за успехом. Стоит на момент сойти с дистанции, как тебя уже обошли. Позволить себе расслабиться — значит дать себя опередить соперникам. В этой погоне за счастьем мы не замечаем ни как проходит время, ни как силы постепенно покидают наш организм. И в один прекрасный день становится ясно, что двигаться вперед просто не хватает сил. Мы привыкаем работать на износ, забывая про то, что наш организм — это не вечный двигатель, и относиться к нему следует бережно.

Чтобы работоспособность не снижалась, необходимо соблюдать простые правила, которые под силу любому человеку. Важно правильно распределить свое рабочее время. Суть этого правила заключается в том, что основная, самая тяжелая часть работы должна приходиться на первую половину дня, когда возможности организма во много раз выше, чем в вечернее время.

Старайтесь привести к минимуму отрицательные эмоции, они мешают сосредоточиться на работе, следовательно, способствуют принятию неправильных решений.

Позволяйте отдыхать хотя бы по 10 минут через каждые 2 часа. Хорошо, если у вас есть возможность выйти на улицу и вдохнуть глоток свежего воздуха. Это придаст вам сил, освежит ум. Старайтесь делать кратковременную зарядку. Даже минимальная физическая активность может предупредить утомляемость. Идеально, если вы ежедневно начнете заниматься утренней гимнастикой. Она займет всего 10 минут, а энергией зарядит на целый день. Правильное питание, здоровый сон, избавление от вредных привычек — тоже являются помощниками вашей работоспособности. Кроме того, следить за своим здоровьем — модно!

Принимайте поливитамины. Посоветуйтесь с врачом, он порекомендует наиболее подходящие для вас. Будьте здоровы и тогда всё у вас получится!

Постоянное нахождение на рабочем месте вредит работе

Компании и фирмы, которые заставляют своих сотрудников ежедневно отсиживаться в офисе «от звонка до звонка» могут значительно потерять в своих доходах, считают специалисты из Дарэмского университета и консалтинговой компании JBA. Читать далее «Постоянное нахождение на рабочем месте вредит работе»