Работа с кадрами

Работе с кадрами организации уделяется сегодня очень большое значение. Обычно этим занимается специально созданная служба по подбору и управлению персоналом или, в крайнем случае, отдельный специалист в небольшой компании. Наибольшее распространение получили кадровые службы, состоящие из секторов, разделённых определёнными функциями.

Это могут быть функции делопроизводства и разработка кадрового плана. Создание базы данных сотрудников, подготовка штатного расписания, должностных инструкций и ведение личных дел сотрудников. Подготовка, обучение и введение новых сотрудников в коллектив организации. Создание благоприятного психологического климата и высокого уровня условий труда.

В любом случае, сначала составляется положение о подразделении. В разделах положения подробно расписаны права и обязанности сотрудников организации, их ответственность.

Полномочия кадровой службы могут быть весьма серьёзными. Кадровики принимают решение о найме или увольнении персонала. Могут привлекать для этих целей сторонние организации. Предоставляют документы руководителю для принятия окончательного решения.

В целом деятельность кадровой службы достаточно хорошо освещена в различной специализированной литературе и закреплена нормами трудового законодательства.

Внимание! Сотрудники

Полезным для карьериста является представлять, каким он будет руководителем (если карьерист еще не руководитель, для руководителя объяснять не надо, как полезно узнать о способах и методах руководства). Читать далее «Внимание! Сотрудники»

Шесть карьерных ошибок

Эксперты Antal Russia составили список основных ошибок, которые менеджеры среднего и высшего звена допускают, выстраивая свой карьерный путь.

1.Необдуманное решение о смене компании Как правило, это приводит к недовольству новой работой и уходу из компании.

2.Частая смена мест работы Резюме, пестрящее названиями множества компаний, заставляет потенциального работодателя задуматься, почему человек не смог ужиться ни в одном коллективе, и не скрывается ли за таким CV неудачник или конфликтный человек.

3. «Некорректное» увольнение При оценке менеджеров среднего и высшего звена рекрутеры и работодатели обязательно проверяют рекомендации, связываясь с бывшими руководителями, коллегами и партнерами.

4. Смена профессиональной области приходится начинать с нуля в новом направлении, значительный опыт они нарабатывают гораздо позже других, соответственно, построить вертикальную карьеру им сложнее.

5. Неудавшаяся попытка начать свой бизнесРаботодатели не очень охотно берут на работу людей с опытом руководства собственным бизнесом.

6. Многолетний опыт работы в одной компании

Управление персоналом организации

Основа любой организации это те люди, которые в ней работают. Успешно управлять коллективом сложная, разносторонняя и ответственная задача. Прежде всего, это целенаправленная деятельность руководителя, обычно направленная на побуждение работников к достижению целей организации.

Сущность такой деятельности руководителя состоит в разработке и реализации в своей организации концепции, стратегии и тактики кадровой политики. Кроме того, необходимо разработать и внедрить принципы и методы управления персоналом.

Начинается такая работа с создания и последующая реорганизация подразделения управления персоналом. Это будет функциональное подразделение. Его сотрудники не участвуют напрямую в основной деятельности организации.

Технология управления будет включать в себя приём и отбор, аттестацию и мотивацию, организацию техники безопасности и управление конфликтами, повышение квалификации и переподготовку работников и множество других жизненно важных функций.

Управление персоналом предусматривает понимание специфики производства или основной деятельности организации. Необходимо представлять перспективы развития компании. Только таким образом, возможно, разработать эффективную систему управления кадрами.

Интернет в современном мире

Человеческое отношение. Конечно, большинство людей, руководителей менее современное молодому обществу во взглядах, но необходимо учиться находить возможности в человеческом отношении к людям. Если инет может повлечь отвлечение от работы — еще больше он может принести пользы в оперативном получении информации. Отключая его — руководитель показывает, что ты, вот, работник должен работать (как это ни странно). Работник получает от этого отрицательные эмоции. «Ничего — потерпит», скажет руководитель. Но есть одно, но — чувствуя себя ограниченным, человек видит в подобном поведении отношение к себе как к инструменту по зарабатыванию денег.

Причина же неудовлетворительной работы, отвлечению сотрудника кроется, обычно, в недостаточном внимании к нему. Это не значит, что необходимо принимать усилия по контролю каждого шага сотрудника — ни в коем случае — лучше всего, если он будет волен действовать так, как нравиться ему.

Служба — яд для дружбы.

Home

Служба — яд для дружбы.

Пнд, 05/10/2009 — 10:05 — nikboy

Если хотите проверить вашу долгую дружбу на прочность, то пробуйте вместе поработать. На первый взгляд работать с друзьями легко и приятно. Но только на первый…

Хотя, что вы теряете? Ведь друг прикроет вас, если вы «застрянете в пробке», подменит на время отпуска, подставит свое плечо после неприятного разговора с шефом, поделится самыми актуальными слухами и сплетнями. И вообще, приятно, когда рядом есть человек, которому вы можете безоговорочно доверять. Но на практике регулярные встречи на рабочем месте часто отравляют даже самую, казалось бы, крепкую дружбу. И если вовремя не найти противоядие, то ваш друг, ваша опора и поддержка завтра может превратиться в злейшего врага.

Если вас начала преследовать зависть к вашему другу, то психологи советуют использовать ее как стимул для самосовершенствования. Если сотрудник, с которым вас связывает дружба, начал больше зарабатывать и продвигаться по службе, попробуйте раскрыть секрет его успеха. Нередко за победами стоит титаническая самоотверженная работа. Поговорите с другом по душам, поделитесь своими переживаниями и прислушайтесь к советам более успешного напарника. Не тратьте время на обиды, а займитесь собой. Подумайте, чего вам не хватает для того, чтобы поймать удачу.

Что является двигателем карьеры?

Наверняка каждый из вас мечтал о быстро сделанной карьере и естественно хотел бы воплотить эти мечты в жизни. Но не всегда так получается, как ты запланировал. Читать далее «Что является двигателем карьеры?»

Безработица в США сокращается

Количество безработных в США продолжает понемногу снижаться — в апреле 2012 г. их было 12,5 млн против 12,6 млн в марте 2012 г. Об этом говорят данные, опубликованные на днях министерством труда США. Читать далее «Безработица в США сокращается»

Станьте членом клуба «Зря я это сделал»

Люди, которые принадлежат к клубу «Зря я этого не сделал», всегда говорят: «Жаль, что я этого не сделал», «Надо было все-таки это сделать» или «Я должен был это сделать». Читать далее «Станьте членом клуба „Зря я это сделал“»

Чтобы почувствовать вкус успеха, нужно хоть раз ощутить горечь увольнения

Редко бывает так, чтобы карьерный рост был равномерным и поступательным. Взлёты и падения случаются много чаще и почти у каждого. Не избежали этого даже великие мира сего.

Например, Стив Джобс, уволенный из собственноручно созданной в гараже своих приёмных родителей компании Apple. Но как сам говорил Стив Джобс, какое бы ни было горьким лекарство, оно необходимо больному, чтобы выздороветь. Продолжайте искать и не теряйте веру в себя, говорил он.

Кризис 1999 и 2008 годов значительно изменил всю структуру экономики нашей страны. Рухнуло почти всё, что казалось незыблемым. Но, в то же время появились жёсткие, предприимчивые руководители, способные действовать эффективно в условиях ограниченного бюджета, недружелюбной внешней среды, падения потребительского спроса.

И так, что же конкретно рекомендуют психологи и профессионалы в случае потери работы? Прежде всего, никогда не сдаваться и сразу начинать искать новую работу. Если позволяет опыт, и вы чувствуете в себе силы, можно основать свой собственный бизнес.

Хорошим вариантом, на первое время, может стать работа на полставки, со свободным графиком, аутсорсинг, фриланс и другие варианты. Кризис может помочь стать вместо клерка в офисе, самозанятым свободным человеком.

Кризис это отличное время задуматься о смене профиля. Можно сделать то, о чём давно мечтали. А когда, наконец, всё уляжется, вы выберете дело по душе, вот тогда и можно вернуться к строительству карьеры.