Внимание! Сотрудники

Полезным для карьериста является представлять, каким он будет руководителем (если карьерист еще не руководитель, для руководителя объяснять не надо, как полезно узнать о способах и методах руководства).

Одним из основополагающих, ключевых моментов в управлении людьми является внимание к людям. Если говорить о повышении мотивации, добросовестности при выполнении обязанностей людьми, нельзя не говорить о том, как важно знать о том, какие проблемы волнуют сотрудников, чем может помочь организация (помощь, зачастую не требует затрат).

Некоторые «инструменты» повышения внимания к людям:

1.Знание имени (а желательно и отчества и фамилии) каждого сотрудника.

2.Знание увлечения (хобби) сотрудников

3.Знание уровня образования сотрудника.

4.Любая другая информация о сотруднике, которую при встрече с ним вы можете обсудить с ним.

То, что вы знаете о нем несомненно повышает его лояльность к вам, а следовательно и мотивацию его к работе.

Полезным будет прочитать своеобразное интервью с одним из руководителей сети «Арбат»:"Жёсткие правила мягкого руководителя"