Важна сама идея, а не то, откуда она появилась

Всегда ищите новые идеи. Их источники могут быть самыми разнообразными. Заимствуйте идеи у покупателей, детей, соперников, других производителей и таксистов. Неважно, кто был родоначальником идеи. Важно, кто ее реализовал.

Не все менеджеры это понимают

Творческие люди действуют. Они распознают хорошую идею сразу, и, реализуя ее, добавляют что-то свое.

Творческие люди не спрашивают: «Чья эта великолепная идея?» Но при этом они не преуменьшают ее значение и значение того, кто ее предложил.

Творческие люди понимают, что у них только одна голова — неважно, насколько умная. Они подготавливают возможность появления хорошей идеи, прислушиваясь к мыслям других. Ведь если они выслушают сто человек, то увеличат свои творческие способности в сто раз.

Подкиньте угля в топку устойчивого успеха