Откровенность вредит карьере?

Home

Откровенность вредит карьере?

Втр, 22/11/2011 — 11:32 — nikboy

Каждый из нас давно знает, что обманывать — плохо, но иногда бывают исключения. Есть случаи, когда некоторую информацию о себе скрыть полезно…

И главное правило — никогда не делитесь с сослуживцами деталями своей личной жизни. Согласитесь, что любой коллектив очень напоминает коммунальную квартиру, поэтому ваши откровения могут сослужить вам плохую службу, ведь любая личная информация может быть использована вам во вред. Лучше всего поддерживать с коллегами просто деловые отношения. Кстати, излишняя конспирация тоже не пойдет вам на пользу, а вред принести может…

Всегда помни о пословице: «Грузят того, кто не отказывается везти», и если ты постоянно повышаешь производительность своего труда, то именно тебе придется выполнять чужую работу.

Чувство неприязни к некоторым сослуживцам весьма распространено. А если принять во внимание тот факт, что большую часть своего времени мы проводим на рабочем месте, то это чувство увеличивается до огромных масштабов и именно конфликты на работе стоят на первом месте, когда мы решаем уволиться. Поэтому, самым лучшим методом не гробить себе нервную систему будет сведение к минимуму общение с неприятными сослуживцами и поиск другого места работы…

Но, ставить сотрудников и руководство в известность о том, что вы ищете более подходящий себе коллектив не стоит. Поступая так, вы рискуете моментально попасть в список кандидатов на увольнение. Поэтому поиск новой работы нужно держать втайне и никогда не использовать для этих целей рабочие телефоны и электронную почту. А проще всего найти новую работу с помощью друзей, в этом случае процесс поиска удается сохранить в тайне.