61. Убийцу репутаций следует убить — одним выстрелом

Home «Форумы «Общие вопросы ««Как стать генеральным директором» «Главы книги и обсуждение их

61. Убийцу репутаций следует убить — одним выстрелом

Вс, 27/09/2009 — 14:58 — eirian

Одна из главных помех вашей успешной карьере — убийцы репутаций. Они обычно заводятся в компаниях, где люди увлекаются офисным политиканством, но могут повстречаться вам где угодно. Такой тип может оказаться, например, вашим начальником.

Он всегда нечестен, амбициозен и склонен к предательству. Убийца репутаций всегда целит, прежде всего, в новых сотрудников, которых рассматривает как потенциальную угрозу. Впрочем, потенциальных соперников он выискивает повсюду. Легкой мишенью для них становятся те менеджеры, которые открыто стремятся к более высоким позициям: они чаще принимают на себя риск и чаще делают ошибки.

Убийцы репутаций инстинктивно следуют блестящему наблюдению Марка Твена, который в своем очерке «Советы юношам» писал, что «истину нетрудно убить», а «искусно поданная ложь бессмертна».

Убийцу репутаций внимательный человек отличит сразу. Это, как и то, что он готов напасть на кого угодно, делает его уязвимым.

Когда в беседе с коллегой разговор зайдет об убийце репутации в вашей компании — а тема эта обязательно всплывет, если вы уже попали в «зону обстрела», — просто скажите: «Ну, с господином N никто не может чувствовать себя в безопасности».

Ваш коллега, которому повадки господина N отлично знакомы, наверняка предположит, что и он тоже стал мишенью… Вот и вы дали залп по негодяю.

‹ 62. Станьте членом клуба «Зря я это сделал»
60. Нельзя недооценивать противника ›