Так как же нам увеличить производительность труда?

Home

Так как же нам увеличить производительность труда?

Ср, 11/04/2012 — 04:00 — Gretchen

Так что же можно сделать, чтобы сотрудники в офисе меньше утомлялись и лучше работали?

Большинство руководителей, думая об этом, не могут выйти из тупика, как ни стараются планировать рабочее время: специфика офисной работы такова, что люди практически все 8 часов (а то и больше) вынуждены находиться на рабочем месте — во всяком случае, в помещении, из которого можно — в лучшем случае — выйти только в обеденный перерыв.

Работодатели стараются — ведь они понимают, что их успех зависит от качества работы сотрудников: устраивают в офисах кухни, комнаты отдыха и даже тренажёрные мини-залы, но стоит это дорого, а самочувствие улучшает не в полной мере.

Сегодня все говорят и пишут о том, что свободный график гораздо выгоднее и для сотрудника, и для руководителя, но принимают это далеко не все, а пробуют внедрить единицы — уж очень страшно и некомфортно расставаться с привычным укладом жизни и работы.

Однако там, где решаются организовать работу таким образом, производительность труда резко возрастает, а затраты снижаются: уставший сотрудник может отложить работу «на потом», и вернуться к ней тогда, когда отдохнёт и почувствует себя бодрым и энергичным — главное, чтобы весь объём работы был выполнен в срок.

Разумеется, здесь кроются некоторые опасности, однако так кажется только на первый взгляд. Есть мнение, что при свободном графике и возможности удалённой работы сотрудники «разболтаются», и перестанут работать вообще, но на самом деле это большой плюс для работодателя: те, кому дорога их работа, ни за что не станут рисковать ею, и будут работать ещё лучше, чем прежде, а тех, кто станет лениться и пренебрегать своими обязанностями, будет гораздо легче «вычислить», так как работать им придётся «на результат».

Инертным и ленивым работникам не место в современных офисах, да и вообще современный мир не для таких людей — это в «советские» времена лентяев и разгильдяев нельзя было уволить, а надо было воспитывать. Теперь же всё зависит только от нас, и это начинают понимать всё больше руководителей и сотрудников.