Есть товар? Интернет в помощь!

Home

Есть товар? Интернет в помощь!

Пнд, 26/03/2012 — 09:03 — Gretchen

В XXI веке около 70% всех товаров и услуг в мире будут продвигаться именно по сетям потребителей. Слово «сеть» здесь ключевое: все мы знаем, что есть потребители, но не задумываемся, что такое потребительская сеть.

Мы привыкли к тому, что потребители, желающие приобрести какой-либо товар, или воспользоваться какой-либо услугой, должны идти в магазины, салоны и прочие учреждения, искать товары, покупать их и использовать — схема простая. Между тем, давно придумана другая схема: когда потребитель товара или услуги даёт рекомендацию другим потребителям, выполняя функцию рекламы, а производитель платит ему за это процент от своей прибыли.

В мире уже очень много компаний используют такую систему или её элементы — это очень выгодно, но в России она почему-то воспринимается, как «ненастоящее дело», «ненастоящий бизнес», и это только самые мягкие эпитеты. Речь идёт о системе МЛМ, по-другому называемой сетевым маркетингом — это продажа потребителям продуктов и услуг через сеть.

Когда речь заходит об этом бизнесе, откуда берётся негативное отношение? Удивительно, но большинство обывателей почему-то не могут понять разницы между МЛМ и тем, что называют «пирамидами», вроде печально известной структуры МММ Сергея Мавроди: они не дают себе труда подумать, что в пирамидах нет реальных товаров, за которые потребитель будет платить деньги, а потом этими товарами пользоваться.

В нормальных сетевых компаниях потребителю за его деньги всегда предлагается реальный товар, и нет никаких «вступительных взносов» или ещё чего-то подобного.

Однако речь не о том: при желании потребители разберутся, что к чему, но продвигать продукцию сетевых компаний очень успешно можно с помощью Интернета.

Многие люди в России уже являются потребителями продукции тех или иных сетевых компаний, но при этом не зарабатывают денег, не желая или не имея времени тратить энергию на подключение к этой системе новых потребителей. Вот для этих целей следует научиться создавать и раскручивать свои сайты, и продвигать лучше всего именно ту продукцию, которой ты пользуешься сам, и точно знаешь, что она может понадобиться очень большому количеству людей.

Разумеется, такое дело подойдёт не всем, а только тем, кто относится серьёзно и к своему товару, и к своей работе — но ведь такие люди и в жизни всегда зарабатывают больше других…